Легкое ретро

Легкое ретро или как мы себя слышим

Есть периоды в жизни каждого, в пределах которых мы еще сохранили в памяти свои привычки, запахи и звуки, с которыми мы связываем воспоминания о друзьях и подругах, родителях и учителях, даже самые, казалось бы, незначительные события в нашей жизни со временем становятся очень востребованы для нас снова.

В своих идеях при подборе продуктовых брэндов, в рамках которых мы пробуем создавать свой продукт, мы стараемся как бы представить то время, когда имидж этих продуктов играл заметную роль в жизни целого поколения людей. Воспоминания о вкусах и картинках приводят их обратно в тот, еще не забытый, образ своих воспоминаний.

«Это те самые!» — говорим про пластинки , —  «Они вернулись!» про героев из «Love is…».

Мы уверены, что каждый из нас живет своими собственными воспоминаниями о чём-то особенном из недалекого прошлого.

Период, который затрагивают наши представления о » легком ретро » —  не более 20-30 лет назад. Это как раз тот срок, в рамках которого родители хотят передать детям что-то важное, друзья обсудить за чашечкой пива свои подвиги, подружки — перемолоть косточки друг другу и своим половинками, это тот отрезок времени, когда еще мы чувствуем те эмоции и готовы ими делится.

По нашей задумке, конечно, не каждый потенциальный покупатель будет приобретать продукт из-за ностальгических побуждений, мы так же рассчитываем на новую аудиторию. И искренне стараемся реализовывать продукцию, внимательно изучая сегодняшний рынок.

Поверьте, какими бы мы ни были разными по возрасту, полу, профессии или убеждениям, мы все желаем оставаться рядом со своими друзьями и близкими как можно дольше. Наши дизайнеры и маркетологи стараются сохранить и передать ощущение преемственности, вкуса «легкого ретро»

КТО ЕСЛИ НЕ МЫ…!!!?

ВКУС КОТОРЫЙ СОГРЕВАЕТ…

У ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НЕТ ВОЗРАСТА